General position

cycle of international festivals and competitions

Creative Association

"New Trend"

With the presentation of the final prize "Grant"

for the period 2020-2021.

 

(For financial terms and conditions of participation, see the regulations on nominations)

Goals and objectives:

 

The competition-festival is held in order to identify and support talented youth, to popularize art in its performing and pedagogical aspects, as well as to discover new names and talents in the field of art. Also, the objectives of the competition are: preservation and development of the traditions of the multinational culture of the Russian Federation; acquaintance of participants with the cultural heritage of the peoples of the world; improving the professional level of team leaders; conducting workshops, creative meetings and round tables for managers; development of youth tolerance and an adequate understanding of other cultures, ways of self-expression and manifestation of human personality; exchange of experience between teams, leaders and teachers; support of constant creative contacts between them, their association in the framework of the festival movement; creating an atmosphere for professional communication between the participants of the competition, the exchange of experience and repertoire; attraction of producers and organizers of concerts for subsequent contacts with groups and soloists participating in the competition, for organizing tours and participation in foreign festivals, competitions and concerts; attracting attention from state, international, commercial and public organizations to the problems of creative teams and performers; Media coverage of the work of children and youth.

exchange of experience and creative achievements of representatives of various schools and national traditions;

Stimulation and development of children's, youth and adult creativity.

 

Participants of festivals-contests

 

Creative groups and soloists are invited to participate in the international festival-competition, both amateur and professional (on a separate application marked "professional), of various genres and directions: choreography, vocals, instrumental performance, circus art, modeling agencies, fashion theaters, fashion designers working on the basis of children's art schools, children's music schools, leisure centers, cultural centers, palaces for children and youth, students of secondary special, higher musical and art educational institutions, circus colleges, studios, comprehensive schools, clubs, creative centers, associations and other institutions, students of educational institutions and other interested persons from Russia and all countries of the world.

In all categories of the festival-competition, professional groups can participate on a separate application marked "professional."
The application shall indicate the full age of the performers (according to the lead singer, the number of full years, according to the team: age from the youngest to the oldest). The festival competition program is held taking into account the age of the participants.

 

Nominations of festivals-contests

 

All festivals-contests of the project have no genre restrictions, the organizing committee of the project welcomes new creative directions and is ready to discuss the proposed additions.

 

VOCAL ART

Nominations:

  • Pop vocals;

  • Jazz vocals

  • Folklore;

  • Choral singing;

  • Folk vocals;

  • Academic vocals;

  • Patriotic song;

  • and other areas (in accordance with accepted applications)

Requirements: participants of the “solo” and “small forms” categories present 1 number, lasting no more than 5 minutes. The ensemble presents 2 different numbers, lasting no more than 6 minutes each, in one nomination and in one age group.
Competitive works are performed to the accompaniment or phonogram "minus". Prescribed backing vocals for vocalists (solo) are allowed; prescribed backing vocals for ensembles and a DOUBLE-track (instrumental or voice dubbing of the main part) for all performers are not allowed. Performance of vocalists in the competitive program under the phonogram "plus" is not allowed.
Providing a separate room and tools for preparing for the competition is not provided!

 

The artist is solely responsible for the performance of works (permission of the authors).

 

CHOREOGRAPHIC ART

Nominations:

Modern pop dance: traditional pop characteristic dances, both plot and non-plot numbers compete in the nomination. It is allowed to combine several modern styles in one production and perform gymnastic and acrobatic elements, but the number of elements should not be dominant in relation to the dance

execution;

Sports dance: a combination of pop dance, acrobatics and gymnastics. The performance of the dance direction in this issue can be any without restrictions (Classics, folk dance, oriental dance, street dance, hip-hop, cheerleading, disco, modern and much more);

Folk dance and folk-stylized folk dance: numbers dominated by folk choreography, as well as choreography of other dance styles and trends;

Classics, demi classics - numbers where classical choreography predominates. Elements basically remain as in classical ballet, but they can be modified;

Modern club dance: Locking, Whacking, Vogue, Dancehall, Jazz-funk, Go-Go, Lady style. The numbers can be either plot or plotless;

Street Dance: Hip-Hop, Disco, Techno, Tectonics, House, C-walk, Breakdance, Popping, Locking, Vogue, Waaking, Electro, Crump;

Oriental dance - numbers representing all directions of oriental dances;

Social dances - Argentinean tango, balboa, bachata, boogie-woogie, waltz, West Coast swing, Zook, Irish network dances, country, kizomba, lindy-hop, car, merengue, reggaeton, rueda, salsa, samba de hafieira, semba, forro, hustle and others.

Latin American show - the Latin American dance technique should prevail in this category, but combination with other styles and the use of supports are allowed;

contemporary, modern, jazz : modern, jazz modern, contemporary, afro-jazz, contemporary-jazz;

Free dance category - in this category there are no restrictions on the style of dance. The participation of different age groups in one dance is allowed;

Dance show - the main evaluating criterion for a performance is entertainment. The number should impress the audience and refereeing. Originality and creativity of a concept, story, idea or theme is taken into account. Inventive and interesting visual effects using scenery and interesting design. The use of acrobatic elements, supports, spectacular jumps is approved.

Children's dance - all styles without restrictions. (from 3 to 5 years)

Requirements: participants in the solo and small form categories present 1 number, lasting no more than 4 minutes. The ensemble presents 2 different numbers, no more than 6 minutes each, in one nomination and in one age group.

 

INSTRUMENTAL EXECUTION:

 

  • Small form and solo performers on folk, wind, string, keyboard and other instruments.

  • Ensembles or Orchestras of folk instruments, wind, symphonic, pop and others.

Genre orientation is free (academic, folk, variety, jazz performance, etc.)


Requirements: participants of the “solo” and “small forms” categories present 1 number, lasting no more than 5 minutes.
The ensemble (orchestra) presents 2 different numbers, no more than 7 minutes each, in one nomination and in one age group. Providing a separate room and tools for preparing for the competition is not provided!

The artist is solely responsible for the performance of the works (permission of the authors)

Circus Art:

Nominations:

  • Magic tricks;

  • Gymnastics;

  • Acrobatics;

  • Equilibrium

  • Clownery;

  • Juggling;

  • Sports and circus composition;

  • Original and mixed genres (in accordance with accepted applications).

 

Requirements: participants of the categories “solo” and “small forms” present 1 number. Clowning theaters present no more than 2 reprise with a total duration of up to 8 minutes.

- the duration of solo and pair numbers is not more than 6 minutes.

- 3 or more people can take part in group rooms (the assistant is not a member of the room). Duration up to 7 minutes

- undesirable demonstration of numbers where the health and life of the performer is endangered.

- when using equipment in rooms, have those. passports.

- Air numbers not having insurance means will not be considered.

- it is necessary to have cable accessories of the correct “start”, checklings, carbines, rotation machines must have factory marking.

- The sequence of competitive performances is determined by the Organizing Committee.

- The organizing committee has the right to remove from the festival program a number that jeopardizes the health and life of the performer.

 

THEATER OF FASHION, ARTISTS-DESIGNERS, MODELERS:

 

Participants present 2 shows of diverse collections with a total duration of no more than 8 minutes. The collection can be made in any style using any fabric. Allowed different processing techniques, accessories. The demonstration of the collection requires theatricalization and musical design, enhancing the effect of the presented collection.

 

TECHNICAL REQUIREMENTS:

 

  • Participants send an application for participation (separately for each nomination), completed in the form and a list of the team in electronic form (name, age, passport information or birth certificate under 14 years old) to the organizing committee’s email address. The application indicates the full age of the performers (solo - the number of full years, the team - the age from the youngest to the oldest). The total number of participants in the festival-competition is not limited.

  • Each team, individual artist has the right to participate in two or more categories.

  • From one institution (delegation) no more than 6 soloists are allowed to the competition.

  • The preparation and holding of the festival-contest is carried out by the organizing committee. The order of performance is determined by the organizing committee in advance, performances are held both in blocks and in separate numbers. The organizing committee reserves the right to amend the rules of the competition.

  • The organizing committee has the right to use and distribute (without paying a fee to participants and guests of the contest) audio and video recordings, printed and other products produced during the competition and on its results.

  • Issues not covered by this Regulation are entitled to be decided by the organizing committee.

  • When submitting an application, the leaders / parents of the participants in the competition automatically confirm their agreement with all points of this Regulation, as well as for participation in competitive events until 24.00 inclusive.

  • The Organizing Committee has the right to disqualify a participant, creative team, leader for flagrant violation of the Rules of the competition, discipline and unethical behavior in relation to the Organizing Committee, members of the jury and other participants of the competition.

  • In case the participant does not appear at the festival-contest for a reason beyond the control of the organizers, the registration fee is not refundable.

 

Technical conditions (mandatory for all nominations)

- All additional technical and musical equipment (technical rider) must be indicated in the Application for participation and must be agreed in advance with the organizing committee.

- If you need to use sound recordings, managers (teachers) bring along phonograms on a USB-stick (flash drive), with high sound quality, signed as follows: name of the track, collective or name and city (for example: “Russian Dance”, ans. Kalinka , Moscow). And also, at the request of the organizing committee, send in advance by e-mail.

There should be no other files on the USB stick except the competition program. It is strictly forbidden to use phonograms of low technical level, in which case the number is removed from the competition.

- Changes in the repertoire are accepted no later than 14 days before the start of the festival-competition, by written notice to the organizing committee. Be sure to check the receipt of information by the organizing committee!

- The rehearsal time on the stage is limited, only the technical rehearsal is performed (sample of the scene "by points", microphones, etc.).

- Rehearsals and performances are held strictly according to the schedule provided by the organizers of the festival-competition.

- The microphones used during the competition auditions are set up equally for all participants (control is carried out by a special representative of the Organizing Committee of the competition).

- Concert light is not used during the performance of competition numbers. Lighting effects during the execution of the competitive program are prohibited.

- According to the safety rules, it is forbidden to use fire-hazardous objects in competitive numbers, including pyrotechnics, candles, torches, sparklers. As well as confetti, sparkles, feathers and other props, the quick cleaning of which is difficult and can create problems for further performers during the performance.

- Travel and delivery of decorations, props and tools is carried out at the expense of the participants of the competition, or a technical "rider" is sent and negotiated separately with the organizing committee.

- Video shooting of master classes is carried out in agreement with the master.

- Entrance of the participants backstage is made 2 numbers before the performance.

- To participate in festivals-contests are allowed: creative teams and soloists who submitted an application for participation and paid the registration fee. The calculation of the registration fee is carried out by the art manager of the festival-competition on the basis of the Application for Participation. Accommodation and transfer of participants of the festival-competition is carried out exclusively by official partners of the Organizing Committee. Acceptance of applications for participation ends on the date indicated on the site. Applications for participation must be filled out on the site.

 

Jury and Evaluation Criteria

 

  • The jury, headed by the chairman, is formed and approved by the organizing committee of the festival-competition and consists of well-known figures of culture, art and leading teachers of specialized universities, professional directors, composers, choreographers, vocalists, art critics of Russia. The composition of the jury was not disclosed until the beginning of the festival contest. At the end of the festival-competition, teachers have the opportunity to discuss competitive performances with jury members and exchange views.

At competitions, it is not the competition but the qualification principle for evaluating the competition program that is applied.

  • The competition program is evaluated by the jury in each nomination taking into account the age of the performers indicated in the applications, and in the circus art nomination the competition program of the main genre directions is evaluated taking into account the age of the performers.

  • A professional jury evaluates the performance by closed ballot, according to the following criteria: performing skills; artistic expressiveness of the number (compositional, substantial and musical unity of the artistic image); entertainment (plastic, costume, performance culture); fervor and originality; artistry, disclosure of the artistic image, selection and conformity of the repertoire with the age characteristics of performers, assessment of the audience.

  • Any violation of the rules of the competition entails the loss of points when evaluating the performance of the team.

The decisions of the jury are not subject to appeal!

 

Competition Awards

 

The results of the competition and awards are held taking into account the age of the performers and provide for awards taking into account the nominations of the title of Grand Prix holder, laureates and diploma holders of I, II, III degree, festival participants, special diplomas and prizes. The number of prize diplomas is not limited and depends solely on the level of the program presented by the contestants.
Awarding of participants takes place only at the gala concert, previously diplomas are not issued and the results are not announced. Diplomas and prizes to participants after the competition are not sent.

 

International New Trend Arts Award

 

All participating teams that received a diploma of a laureate of the 1st degree and collectives holding a Grand Prix degree are invited to participate in the New Trend Arts International Prize in the Field of Culture and Art. The prize fund of the prize is 1,000,000 million rubles.

The “New trend arts” prize is a prestigious international prize awarded to talented children and youth for outstanding achievements in various types of art, as well as to teachers who have made a great contribution to the development of children's and youthful creativity.

The winners of the New Trend Arts Award are selected from among the nominees. The nominees for the award are groups (including “solo” and small forms) that received the title of laureate of the 1st degree, or holders of the Grand Prix degree of any of the festival-contests held in the creative season of 2020-2021 - both in the Russian Federation and and abroad.

 

Application Procedure

 

To participate in the festival, you must submit an application in the form proposed by the site or in the community in contact, or by email: newtrendfest@yandex.ru

After submitting the application, it is necessary to submit the list of the team in electronic form (full name, date of birth, passport details or birth certificate of under 14 years old), as well as sign a participation agreement sent by our administrators. The scan of the signed contract with the seal should be sent to the email address. After reviewing the application and receiving all the necessary documents, you will be billed for participation in the festival-contest, which must be paid within five days in the amount of 30% or the entire amount of the bill. After all the conditions are met, your application is considered accepted. Originals of documents are transmitted upon arrival and registration of participants. 100% payment is made at least 14 days before the start of the competition, those who have not paid the remaining amount of the bill in due time are withdrawn from participation in the festival-competition and put on the waiting list for other dates, the prepayment amount is not refundable.

If you have any questions about the conditions of participation, write to us, we will reply you soon

For questions of festivals and competitions that interest you,
You can contact by phone:
  • Vkontakte Social Иконка

8 800 511-34-85

free line

+7 991 775-76-25

+7 977 530-03-57

working hours:

Monday through Friday

from 10:00 to 18:00

© 2020 Москва, Россия. ArtFest Promotion.

Общее положение

цикла международных фестивалей и конкурсов

Творческого Объединения

«Новое Течение»

С вручением финального призового «Гранта»

за период 2020 -2021 года.

 

( Финансовые условия и правила участия смотрите в положении по номинациям)

Цели и задачи:

 

Конкурс-фестиваль проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, а также с целью открытия новых имен и талантов в области искусств. Также целями конкурса являются: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации; знакомство участников с культурным наследием народов мира; повышение профессионального уровня руководителей коллективов; проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей; развитие у молодежи толерантности и адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами; поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; создание атмосферы для профессионального общения участников конкурса, обмена опытом и репертуаром; привлечение продюсеров и организаторов концертов для последующих контактов с коллективами и солистами - участниками конкурса, для организации гастролей и участия в зарубежных фестивалях, конкурсах и концертах; привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

обмен опытом и творческими достижениями представителей различных школ и национальных традиций;

Стимулирование и развитие детского, молодежного и взрослого творчества.

 

Участники фестивалей-конкурсов

 

К участию в международном фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы и солисты, как любительские, так и профессиональные (по отдельной заявке с пометкой «профессионал), различных жанров и направлений: хореография, вокал, инструментальное исполнительство, цирковое искусство, модельные агентства, театры мод, художники-модельеры, занимающиеся на базе детских школ искусств, детских музыкальных школ, досуговых центров, домов культуры, дворцов детского и юношеского творчества, учащиеся средне-специальных, высших музыкальных и художественных учебных заведений, цирковых училищ, студий, общеобразовательных школ, клубов, творческих центров, объединений и других учреждений, студенты учебных заведений и другие заинтересованные лица из России и всех стран мира.

Во всех номинациях фестиваля-конкурса могут участвовать профессиональные коллективы по отдельной заявке с пометкой «профессионал».
В заявке указывается полный возраст исполнителей (по солисту количество полных лет, по коллективу: возраст от самого младшего до самого старшего). Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возраста участников.

 

Номинации фестивалей-конкурсов

 

Все фестивали-конкурсы проекта не имеют жанровых ограничений, оргкомитет проекта приветствует новые творческие направления и готов к обсуждению предлагаемых дополнений.

 

ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Номинации:

  • Эстрадный вокал;

  • Джазовый вокал;

  • Фольклор;

  • Хоровое пение;

  • Народный вокал;

  • Академический вокал;

  • Патриотическая песня;

  • и другие направления (в соответствии с принятыми заявками)

Требования: участники категорий «соло» и «малые формы» представляют 1 номер, продолжительностью не более 5-ти минут. Ансамбль представляет 2 разнохарактерных номера, продолжительностью не более 6-ти минут каждый, в одной номинации и в одной возрастной группе.
Конкурсные произведения исполняются под аккомпанемент или фонограмму «минус». Допускается прописанный бэк-вокал для вокалистов (соло); не допускаются прописанный бэк-вокал для ансамблей и DOUBLE-трек (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для всех исполнителей. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
Предоставление отдельного помещения и инструмента для подготовки к конкурсу не предусмотрено!

 

 Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель.

 

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Номинации:

Современный  эстрадный  танец: традиционные  эстрадные  характерные  танцы,  в  номинации соревнуются  как  сюжетные,  так  и  бессюжетные  номера. Допускается  совмещение  нескольких современных стилей в одной постановке и выполнение гимнастических и акробатических элементов, но  количество элементов  не  должно  быть  доминирующим  по  отношению  к  танцевальному

исполнению;

Спортивный  танец: сочетание  эстрадного  танца,  акробатики  и  гимнастики.  Исполнение танцевального направления в этом номере может быть любым без ограничений (Классика, народный танец, восточный танец, уличный танец, хип- хоп, черлидинг, диско, модерн и многое другое);

Народный танец  и народно-стилизованный народный танец: номера, где преобладает народная хореография, а также использована хореография других танцевальных стилей и направлений;

Классика, дэми-классика -  номера, где преобладает классическая хореография. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться;

Современный  клубный  танец:  Locking, Whacking, Vogue, Dancehall, Jazz-funk, Go-Go, Lady style. Номера могут быть как сюжетные, так и бессюжетные;

Уличный танец: Hip-Hop, диско, техно, тектоник, хаус, С-walk, Breakdance, Popping, Locking, Vogue, Waaking, Electro, Crump;

Восточный танец - номера, представляющие все направления восточных танцев;

Социальные танцы -  аргентинское танго, бальбоа, бачата, буги-вуги, вальс, вест кост свинг, зук, ирландские сетевые танцы, кантри, кизомба, линди-хоп, машине, меренге, реггетон, руэда, сальса, самба де гафиейра, семба, форрó, хастл и другие.

Латиноамериканское  шоу -  в  этой  номинации  должно  преобладать  исполнение  техники латиноамериканского  танца,  но  при  этом  допускается  комбинирование  с  другими  стилями  и использования поддержек;

contemporary, Модерн, Джаз: модерн, джаз-модерн, сontemporary, afro-jazz, сontemporary-jazz;

Свободная танцевальная категория - в этой номинации отсутствуют ограничения по стилистике танца. Допускается участие разных возрастных групп в одном танце;

Танцевальное  шоу -  главным  оценивающим  критерием  номера  является  зрелищность.  Номер должен  произвести  впечатление  на  публику  и  судейство.  Учитывается  оригинальность  и креативность  концепции,  истории,  идеи  или  темы.  Изобретательные  и  интересные  визуальные эффекты  с  использованием  декораций  и  интересного  дизайна.  Одобряется  использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков.

Детский танец – все стили без ограничений. (от 3 до 5 лет)

Требования: участники категорий «соло» и «малые формы» представляют 1 номер, продолжительностью не более 4-х минут. Ансамбль представляет 2 разнохарактерных номера, не более 6-ти минут каждый, в одной номинации и в одной возрастной группе.

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО:

 

  • Малая форма и соло-исполнители на народных, духовых, струнных, клавишных и других инструментах.

  • Ансамбли или Оркестры народных инструментов, духовые, симфонические, эстрадные и другие.

Жанровая направленность свободная (академическое, народное, эстрадное, джазовое исполнение и др.)


Требования: участники категорий «соло» и «малые формы» представляют 1 номер, продолжительностью не более 5-ти минут.
Ансамбль (оркестр) представляет 2 разнохарактерных номера, не более 7-ми минут каждый, в одной номинации и в одной возрастной группе. Предоставление отдельного помещения и инструмента для подготовки к конкурсу не предусмотрено!

 Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель

ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО:

Номинации:

  • Фокусы;

  • Гимнастика;

  • Акробатика;

  • Эквилибр;

  • Клоунада;

  • Жонглирование;

  • Спортивно-цирковая композиция;

  • Оригинальные и смешанные жанры (в соответствии с принятыми заявками).

 

Требования: участники категорий «соло» и «малые формы» представляют 1 номер. Театры клоунады представляют не более 2 реприз общей продолжительностью до 8 минут.

- продолжительность сольных и парных номеров не более 6-ти минут.

- в групповых номерах могут принимать участие 3 и более человек (ассистент не является участником номера). Продолжительность до 7 минут

- нежелательна демонстрация номеров, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя.

- при использовании в номерах аппаратуры иметь тех. паспорта.

- воздушные номера не имеющие средств страховки рассматриваться не будут.

- необходимо иметь тросовою оснастку правильной «зачалки», чекеля, карабины, машинки вращения должны иметь заводскую маркировку.

- очередность конкурсных выступлений определяется Оргкомитетом.

- Оргкомитет имеет право снять с программы фестиваля номер, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя.

 

ТЕАТР МОД, ХУДОЖНИКИ-ДИЗАЙНЕРЫ, МОДЕЛЬЕРЫ:

 

Участники представляют 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 8 минут. Коллекция может быть выполнена в любом стиле с использованием любых тканей. Допускаются разные приемы обработки, аксессуары. В демонстрации коллекции обязательны театрализация и музыкальное оформление, усиливающее эффект представляемой коллекции.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Участники присылают заявку на участие (отдельно по каждой номинации), заполненную по форме и список коллектива в электронном виде (ФИО, возраст, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет) на электронный адрес оргкомитета. В заявке указывается полный возраст исполнителей (соло - количество полных лет, коллектив - возраст от самого младшего до самого старшего). Общее число участников фестиваля-конкурса не ограниченно.

  • Каждый коллектив, отдельный исполнитель имеет право участвовать в двух и более номинациях.

  • От одного учреждения (делегации) допускается на конкурс не более 6 солистов.

  • Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

  • Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

  • Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

  • Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а так же на участие в конкурсных мероприятиях до 24.00 включительно.

  • Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.

  • В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.

 

Технические условия (обязательные для всех номинаций)

- Всё дополнительное техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в Заявке на участие и обязательно заранее согласовано с оргкомитетом.

- При необходимости использования звукозаписей, руководители (педагоги) привозят с собой фонограммы на USB-носителе (флешке), с высоким качеством звука, подписанные следующим образом: название трека, коллектив или ФИО и город (например: «Русский танец», анс. Калинка, Москва). А также, по требованию оргкомитета, заблаговременно высылают по электронной почте.

На USB-носителе не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы. Категорически запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня, в таком случае номер снимается с конкурса.

- Изменения репертуара принимаются не позднее, чем за 14 дней до начала фестиваля-конкурса, путём письменного уведомления оргкомитета. Обязательно проверять получение информации оргкомитетом!

- Время репетиции на сцене ограничено, проводится только техническая репетиция (проба сцены "по точкам", микрофонов и т.д.).

- Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленного организаторами фестиваля-конкурса.

- Микрофоны, используемые во время конкурсных прослушиваний, отстроены для всех участников одинаково (контроль осуществляется специальным представителем Оргкомитета конкурса).

- Концертный свет во время исполнения конкурсных номеров не используется. Световые эффекты во время исполнения конкурсной программы запрещены.

- По правилам безопасности в конкурсных номерах запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни. А также конфетти, блестки, перья и другой реквизит, быстрая уборка которого затруднена и может создать для дальнейших исполнителей проблемы во время выступления.

- Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса, либо высылается технический «райдер» и оговаривается отдельно с оргкомитетом.

- Видеосъемка мастер-классов осуществляется по согласованию с мастером.

- Вход участников за кулисы производится за 2 номера до выступления.

- К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие Заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет организационного взноса осуществляется арт-менеджером фестиваля-конкурса на основании Заявки на Участие. Размещение и трансфер участников фестиваля-конкурса осуществляется исключительно официальными партнерами Оргкомитета. Приём Заявок на участие заканчивается в срок указанный на сайте. Заявки на участие необходимо заполнять на сайте. 

 

Жюри и критерии оценки

 

  • Жюри во главе с председателем формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса и состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗов, профессиональных режиссёров, композиторов, хореографов, вокалистов, искусствоведов России. Состав жюри не разглашается до начала  фестиваля-конкурса. По окончании фестиваля-конкурса педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

На конкурсах применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

  • Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках, а в номинации цирковое искусство оценивается конкурсная программа основных жанровых направлений с учетом возраста исполнителей.

  • Профессиональное жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.

  • Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Решения жюри обжалованию не подлежит!

 

Награды конкурсов

 

Итоги конкурса и награждения проводятся с учетом возраста исполнителей и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов и дипломантов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и призы. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.
Награждение участников проходит только на Гала-концерте, ранее Дипломы не выдаются и результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.

 

Международная премия «New trend arts»

 

Все коллективы-участники, получившие диплом лауреата 1 степени, и коллективы-обладатели степени Гран-при приглашаются к участию в Международной премии в области культуры и искусства «New trend arts» Призовой фонд премии составляет 1 000 000 миллион рублей.

Премия «New trend arts» это престижная международная премия, присуждаемая талантливым детям и молодежи за выдающиеся достижения в различных видах искусства, а так же преподавателям, внесшим большой вклад в развитие детско-юношеского творчества.

Лауреаты премии «New trend arts» выбираются из числа номинантов. Номинантами на премию являются коллективы (в том числе «соло» и малые формы), получившие звание лауреата 1 степени, или обладатели степени Гран-при любого из фестивалей-конкурсов, прошедших в творческом сезоне 2020-2021 годов - как на территории РФ, так и за рубежом.

 

Порядок подачи заявки

 

Для участия в фестивале необходимо подать заявку по форме предложенной сайтом или в сообществе в контакте, или по электронной почте: newtrendfest@yandex.ru

После подачи заявки, необходимо подать список коллектива в электронном виде (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет), а так же подписать договор на участие высланный нашими администраторами.   Скан подписанного договора с печатью отправить на электронный адрес. После рассмотрения заявки и приема всех необходимых документов, Вам будет выставлен счет за участие в фестивале-конкурсе, который необходимо оплатить в пятидневный срок в размере 30% или всю сумму по счету. После всех выполненных условий Ваша заявка считается принятой. Оригиналы документов передаются при заезде и регистрации участников. 100% оплата производится минимум за 14 дней до начала конкурса, не оплатившие в положенный срок оставшуюся сумму по счету снимаются с участия в фестивале-конкурсе и ставятся в лист ожидания на другие даты, сумма предоплаты не возвращается.

Если у вас возникли вопросы об условиях участия, напишите нам, мы ответим вам в ближайшее время

По интересующим Вас вопросам фестивалей и конкурсов,
Вы можете обращаться по телефонам:
  • Vkontakte Social Иконка

8 800 511-34-85

бесплатная линия

+7 991 775-76-25

+7 977 530-03-57

время работы:

С Понедельника по Пятницу

с 10:00 до 18:00

© 2020 Москва, Россия. ArtFest Promotion.